Делимся опытом
Как руководителю контролировать
менеджеров в amoCRM
Читать статью
помогаем бизнесу расти
Реальная практика -
4 совета от интегратора amoCRM
Совет №1
Список событий в аналитике amoCRM.
Или недооценённый инструмент контроля работы сотрудников.


В системе предусмотрен готовый отчет "Список событий", который представляет собой массив данных с возможностью фильтрации по принципу Excel, для того чтобы вы могли делать нестандартные выборки.

Список событий позволяет отслеживать ВСЕ действия и изменения в сделках, покупателях, контактах, компаниях, задачах и списках. Вы можете применить фильтр по дате, объекту, менеджеру, произошедшему событию, а также установить значение до и после изменения.


Иначе говоря, в этом списке отображается каждый шаг и действие менеджера в системе.

Если менеджер говорит «я работал в системе amoCRM весь день», этот факт можно легко проверить, отследив в отчете "Список событий", сколько реальных действий он совершил.

Пример: сколько создал контактов, компаний, сделок; сколько выполнил задач, поставил новых задач, заполнил полей, совершил звонков и изменил статусов и т.д.
Скриншоты настройки смотреть смотреть тут.

Совет №2
Почему нужна система распределения входящих заявок?
Как скорость реакции на новые заявки, влияет на увеличение конверсии.

Интересные факты были выявлены в результате проведенного нами исследования:

Были найдены компании, которые уже используют систему амоCRM и имеют связку с сайтом. Для исследования мы взяли 100 компаний из разных сфер (b2b и b2с). Далее на сайтах были оставлены заявки и зафиксировано данное время. Наверняка вы думаете, что обратная связь была установлена в кратчайшие сроки? Мало сказать, что мы были в недоумении от полученных результатов!

Данные, которые были получены в ходе исследования в 100 компаниях:

- моментально перезвонили всего 5 компаний (в течение 3х минут);
- далее в течение 20 минут перезвонили ещё из 7 компаний;
- в течение первого часа позвонили ещё 9 компаний;
- далее еще в промежутке от 1-го до 4-го часа позвонили еще 41 компании;
- 5 компаний перезвонили на следующий день!
- 33 компании вообще не перезвонили

Пример:

Рассмотрим знакомство с компанией – это очень важный момент.
Когда вы оставляете заявку на сайте и вам перезванивают в течение нескольких минут, согласитесь, вас радует такой факт! Так же и клиенты ждут быстрой реакции и на ваших сайтах и площадках.
Такие простые вещи влияют на отношение к нам, как компаниям и создают лояльность клиентов на первом этапе знакомства.

Что требуется, для реализации функционала?

Один из способов опишем ниже.

После того, как заявка пришла в CRM систему, она должна распределиться на свободного менеджера.
Как это работает:
- у одного из менеджеров открывается окно с таймером и звуковым уведомлением;
- менеджер может за определенное время «Принять», либо «Отклонить» входящую заявку;
- если менеджера нет на рабочем месте, заявка переходит к следующему менеджеру;
- если второй менеджер находится на рабочем месте, он нажимает кнопку «Принять», у него открывается сделка.
Далее он уже может взаимодействовать с клиентом.

Результат:

Скорость обработки заявки с сайта меньше 2-х минут (квиза, инстаграма или любого другого входящего онлайн трафика)

Решения данного функционала смотреть тут (ссылка)
Совет №3
Автоматические задачи для РОПа, на все случаи жизни!

Объясним для чего эти задачи нужны и в каких случаях.
В случае, когда менеджеров много или РОП не может контролировать все процессы сделок, которые ведут менеджеры.

Часто бывает так, что крупные клиенты «слетают» по какой либо причине. Но если бы вы, как руководитель знали о крупном и важном клиенте, вы бы обязательно проконтролировали эту сделку лично для успешного закрытия.

Или вам требуется знать, когда срываются сделки по причине отказа «Дорого» (с учетом того, что у вас есть обязательное поле «причина отказа» в amoCRM, когда сделка уходит в статус «Отказ»).
Для вас система может автоматически ставить задачи, для проверки менеджера по факту возражения «дорого». Был ли менеджер компетентен и правильно ли обосновал стоимость услуги или продукта.

Мы рассказываем вам только механику данной функции. Вы сами решаете, по каким показателям и критериям вам получать автоматическую задачу и уведомление по сделке, которую бы хотели контролировать или проверять.

На примере мы покажем как это можно настроить в digital воронке amoCRM , создание автоматические задачи для сделок с бюджетом от 500 тыс.руб. на этапе "Выслали КП"
Скриншоты настройки смотреть тут.

Совет №4
Почему нужно прослушивать записи разговоров менеджеров.
Как могут пригодиться результаты прослушки записей разговоров.

На большинстве этапов заключения сделки общение с клиентом в основном ведется по телефону. Если руководителем отдела продаж (РОП) не прослушиваются записи разговоров менеджеров, у него отсутствует возможность своевременно вмешаться в ситуацию, когда возможен срыв сделки. Прослушивание записей звонков менеджеров – не новый метод увеличения продаж. Но мало кто использует его на 100%.

Расскажем, какие результаты дает прослушивание разговоров ваших продавцов.

Запись разговоров поможет разобраться в конфликтах.
Бывают ситуации, когда представитель клиента и ваш сотрудник не достигли согласия в переговорах. В результате, между компаниями возникает недопонимание, и вы теряете клиента.
Запись разговоров продавцов позволяет выяснить, что произошло, и кто конкретно стал причиной неприятного инцидента. На основании этой информации, вы сможете либо принести извинения клиенту, либо объяснить непонимание со стороны его сотрудника, тем самым сохранив отношения с данным клиентом.

Запись разговора поможет проконтролировать качество звонков.
В каждой компании есть компетентные и недостаточно компетентные продавцы. Записи разговоров всех менеджеров должны храниться в папке на сервере компании.
На основании критерия «хорошо/плохо» разговоры делятся на категории и предоставляются для обучения новичкам. Каждый новый сотрудник, прежде чем приступить к работе, должен увидеть на конкретном примере, как правильно и как неправильно вести разговор.
Такое контрастное обучение гораздо быстрее вырабатывает у новичков навык правильного общения.


Благодарим что прочитали статью, надеемся она была вам полезна.
Если у вас остались вопросы можете оставить заявку и мы ответим на все вопросы по amoCRM
Made on
Tilda